Сервисный центр

Сервисный центр ЗАО «Кордон» оказывает услуги:

  1. техническое обслуживание систем безопасности:
    • систем видеонаблюдения;
    • систем контроля и управления доступом;
    • охранной сигнализации;
    • тревожной сигнализации;
    • пожарных сигнализаций;
    • систем оповещения людей о пожаре;
    • систем газового и порошкового пожаротушения.
  2. диагностика (проверка) технического состояния оборудования систем безопасности.

При проведении технического обслуживания систем безопасности персоналом Сервисного центра выполняется весь комплекс организационно-технических мероприятий и работ, направленных на поддержание в рабочем (исправном) состоянии оборудования (программного обеспечения) технических систем в процессе их использования по назначению с целью повышения надежности и эффективности их работы.

Основные цели и задачи Сервисного центра при проведении технического обслуживания

  • обеспечение контроля технического состояния оборудования комплексных систем безопасности;
  • поддержание оборудования в исправном состоянии, своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы систем и приводящих к возникновению отказов аппаратуры (программного обеспечения);
  • выявление и устранение неисправностей и причин "ложных срабатываний", уменьшение их количества;
  • ликвидация и/или недопущение последствий воздействия на оборудование неблагоприятных климатических и других условий эксплуатации;
  • проверка и доведение до установленных норм параметров оборудования систем, линейно-кабельных линий и распределительных устройств;
  • анализ и обобщение сведений результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания, эксплуатации систем;
  • техническая консультативная поддержка эксплуатирующего персонала и руководителей по любым вопросам, связанным с эксплуатацией систем в целях эффективного использования.

Наши преимущества

Сервисный центр ЗАО "КОРДОН" обладает достаточными ресурсными возможностями для своевременного и качественного проведения работ по техническому обслуживанию систем безопасности, а именно:

  • наличие всех необходимых лицензий и разрешений на осуществление деятельности в области технического обслуживания;
  • наличие достаточного количества квалифицированных и дипломированных специалистов;
  • возможность приобретения за собственные средства материальных ресурсов, достаточных на весь период и объем выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту;
  • необходимые профессиональные знания, практический опыт работы в области внедрения, эксплуатации и сервисного обслуживания (20 лет на рынке).

Все оказываемые услуги по техническому обслуживанию систем безопасности проводятся опытными квалифицированными специалистами, пользующимися надежным (поверенным) современным оборудованием.

Политика качества

Обеспечение оперативности и качества всех работ при проведении технического обслуживания - первейшая задача Сервисного центра и залог долговременного сотрудничества с нашими Заказчиками.